Владельцы действующего цветочного бизнеса

получат инструменты, которые позволят в ближайший месяц-два сделать х2-х3 в доходе.

3 основные инструмента, которые 100% помогут вам - это маркетинг, продажи и командообразование. Именно для цветочного бизнеса.
1 инструмент - маркетинг

У 90% владельцев цветочных бизнесов самая главная проблема - это маркетинг, реклама.

То есть они не знают как привлекать клиентов так, чтобы реклама окупалась.

И это не просто таргет и инстаграм. Это 17 рекламных источников в цветочном бизнесе.

А сколько используете вы?
2 инструмент - продажи

Как нанять продажника, чтобы он делал выручку без вашего участия с хорошей конверсией.
3 инструмент - командообразование

Командообразование - процесс набора команды. Без команды вырасти невозможно.

  • Как нанять команду так, чтобы было выгодно и не в минус.
  • Как выстроить работу с командой.

Все эти вопросы я разберу.

Я понимаю, что многие просто боятся делегировать, и что “если найму людей, они сделают хуже”.

Я и многие кто уже был на моих разборах прошли через все это. И сейчас команда работает за них, реклама окупается, а прибыль растет с каждым месяцем.

Звучит как сон?

Что ж, приходите и убедитесь сами.

Завтра уже может быть поздно. Такое мероприятие я провожу только несколько раз в году, и еще не факт, что я проведу его еще раз.
Я точно знаю о чем говорю, я 6 лет на этом рынке.

Я ежедневно вкладываю 1000$ в маркетинг. И эти вложения окупаются.

И все это невозможно без команды, правильной стратегии, и понимания как правильно вкладываться в рекламу и маркетинг.
Почти каждый, у кого бы я ни спросил, 1 раз запускает таргет на 4-5 дней, результата нет - и выключает таргет.

Или запускают таргет на 1-2 недели, результата нет и отключают рекламу.

Или крутят таргет на минималках по 5-10$ в день, запускают всего 1-2 креатива, и все..

Но здесь есть нюансы, о которых вы просто не знаете.

Я потратил 6 лет и изучил этот рынок до всех мелочей и тонкостей.

Мы в нашей компании вкладываем порядка 12-15 млн тг в месяц на маркетинг.

Большинство просто не делает всего того, что делаю я.
Команда нужна, чтобы собственник занимался не операционкой, а стратегией.

То есть совершать только ТЕ действия, которые приводят к РОСТУ бизнеса, а не закапывать себя в операционке...

Но это еще не все.
Вы также можете получить ответы на индивидуальные вопросы - где закупаться, какие цветы закупать, какое помещение брать и тд.
ИТАК,

Если вы владелец действующего цветочного бизнеса и хотите сделать х2-х3 к доходу, жмите на кнопку регистрации снизу.

13 августа 19:00
г. Астана, ул. Сарайшык, 7/7, BI University.

Стоимость участия 10 000 тенге.