3 основные инструмента, которые 100% помогут вам - это маркетинг, продажи и командообразование.
Именно для цветочного бизнеса.
Владельцы действующего цветочного бизнеса получат инструменты, которые позволят в ближайший месяц-два сделать х2-х3 в доходе
03 Октября
19:00
Алматы
Олег Бучак
основатель сети @prime_flowers_kz, с выручкой 600 млн тг
Олег Бучак
основатель сети @prime_flowers_kz, с выручкой 600 млн тг
3 основные инструмента,
которые 100% помогут вам -
это маркетинг, продажи и
командообразование.
Именно для цветочного бизнеса.
Владельцы действующего цветочного бизнеса получат инструменты, которые позволят в ближайший месяц-два сделать х2-х3 в доходе
1 инструмент
маркетинг
У 90% владельцев цветочных бизнесов самая главная проблема - это маркетинг, реклама.


То есть они не знают как привлекать клиентов так, чтобы реклама окупалась.
И это не просто таргет и инстаграм. Это 17 рекламных источников в цветочном бизнесе.

А сколько используете вы?
2 инструмент
продажи
Как нанять продажника, чтобы он делал выручку без вашего участия с хорошей конверсией.
3 инструмент
командообразование
Командообразование - процесс набора команды. Без команды вырасти невозможно.
  • Как нанять команду так, чтобы было выгодно и не в минус.
  • Как выстроить работу с командой.
Все эти вопросы я разберу.

Я понимаю, что многие просто боятся делегировать, и что “если найму людей, они сделают хуже”.


Я и многие кто уже был на моих разборах прошли через все это.


И сейчас команда работает за них, реклама окупается, а прибыль растет с каждым месяцем.


Звучит как сон?


Что ж, приходите и убедитесь сами.


Завтра уже может быть поздно. Такое мероприятие я провожу только несколько раз в году, и еще не факт, что я проведу его еще раз.

Почему я?
  • 1
    Я точно знаю о чем говорю, я 6 лет на этом рынке.
    Я ежедневно вкладываю 1000$ в маркетинг. И эти вложения окупаются.

    И все это невозможно без команды, правильной стратегии, и понимания как правильно вкладываться в рекламу и маркетинг.
  • 2
    Большинство просто не делает всего того, что делаю я.
    Команда нужна, чтобы собственник занимался не операционкой, а стратегией.

    То есть совершать только ТЕ действия, которые приводят к РОСТУ бизнеса, а не закапывать себя в операционке...

    Но это еще не все.
    Вы также можете получить ответы на индивидуальные вопросы - где закупаться, какие цветы закупать, какое помещение брать и тд.
  • 3
    Почти каждый, у кого бы я ни спросил, 1 раз запускает таргет на 4-5 дней, результата нет - и выключает таргет.
    Или запускают таргет на 1-2 недели, результата нет и отключают рекламу.

    Или крутят таргет на минималках по 5-10$ в день, запускают всего 1-2 креатива, и все..

    Но здесь есть нюансы, о которых вы просто не знаете.

    Я потратил 6 лет и изучил этот рынок до всех мелочей и тонкостей.

    Мы в нашей компании вкладываем порядка 12-15 млн тг в месяц на маркетинг.
ИТАК,

Если вы владелец действующего цветочного бизнеса и хотите сделать х2-х3 к доходу, жмите на кнопку регистрации.


03 августа 19:00



Стоимость участия 10 000 тенге.